и из захудалого («В Богословский переулок никто плюнуть не заходит», – признавался сам Корш) превратил его на десятилетие в один их самых популярных театров Москвы. Синельников приводит в труппу Коршевского театра Л.М. Леонидова, А.А. Остужева, М.М. Блюменталь-Тамарину, Н.М. Радина и др., ставит здесь спектакли «Сирано де Бержерак» Э. Ростана (1900), «Буря» Шекспира (1901), «Дети Ванюшина» С.А. Найденова (1901), «Каменотесы» Зудермана (1905), «Лес» А.Н. Островского, «Коварство и любовь» Фр. Шиллера, «Веер леди Уиндермир» О. Уайлда, «Пробуждение весны» Ф. Ведекинда (все в 1907 г.) и др.
Однако деляческие тенденции Ф.А. Корша (обязательные еженедельные премьеры, экономия на оформлении спектаклей и т.д.) заставили Синельникова в 1909 г., после окончания контракта, уйти из театра. Отвергнув предложение А.И. Южина перейти на службу в Малый театр и В.А. Теляковского – в Александринский, Николай Николаевич возвращается в Харьков, где намеревается возглавить антрепризу. Пока ремонтируется здание харьковского театра, Синельников ставит в одесской антрепризе М.Ф. Багрова спектакли по произведениям Х. Ибсена, Б. Шоу, А.Н. Островского (последний оформлен по эскизам В.М. Васнецова, с музыкой П.И.Чайковского).
За десять лет работы у Корша Синельников создал вокруг себя команду высококвалифицированного технического персонала, большая часть которого перебирается вместе с ним в Харьков. Харьковский театр под его руководством быстро становится одним из центров театральной провинции. Николай Николаевич был подлинным реформатором провинциальной сцены. В руководимых им театрах он устанавливал длительный репетиционный период, создавал творческую атмосферу на репетициях, привлекал хороших актёров, заботился о культуре спектакля.